Выберите язык: Русский

Автоматизация геологоразведовательной компании

Класс систем для управления предприятием

Необходимо было разработать программный продукт для автоматизации бизнеса, который учитывал бы все нюансы и особенности управления и учета, а также позволял центральному руководству оперативно получать информацию о ходе работ.
  • Срок работ: 5 месяцев
  • Клиент: Геологоразведовательная компания
Проект

В этой категории лежат классические пункты портфолио с проектами, выполненными нашими специалистами.

Сбор данных

Прежде, чем приступить к разработке, мы были вынуждены проделать достаточно масштабную работу по сбору информации и экспертизе деятельности по геологоразвездке и разработке месторождений. Во время этого этапа наши эксперты:

На основании полученных данных была выстроена дальнейшая деятельность по проекту.

Ход работ

Разработка продукта заняла 5 месяцев и потребовала глубокого изучения специфики процессов на геологоразведочных месторождениях. Собственно, сбор и анализ информации оказался наиболее трудоёмкой частью проектирования. При этом необходимо было придерживаться привычного для организации формата представления данных текущей статистики. В результате мы смогли составить адекватное описание рабочих процессов, создать оптимизационную и прогнозную модель, разработать единую систему автоматизации геологоразведочной деятельности.

Полученные результаты

Разработанная нами автоматизированная система управления охватывает все аспекты деятельности геологоразведочных участков. 

Отчётность

Ежедневно начальники участков заполняют единую форму отчётности, содержащую:

Введенные в систему сведения аккумулируются в базе данных и обрабатываются на лету. Руководство компании в любой момент может запросить отчётность по интересующему периоду либо по конкретным датам и получить подробную информацию, которая представлена в виде удобочитаемых таблиц и графиков.

Начисление зарплат

Наш продукт существенно упростил процесс начисления зарплат работникам на геологоразведочных участках. Мы разработали чёткую систему учёта отработанного времени на базе действующей в компании повремённо-премиальной системы, с учётом аккордных выплат и штрафов за различные нарушения. Автоматическое ведение табелей на каждого работника исключает возможность махинаций и приписок, делает процесс формирования зарплаты максимально прозрачным и понятным. 

Прогнозирование

На основании аккумулированных данных система прогнозирует основные показатели, рассчитывая ожидаемые даты завершения работ по контрактам, плановую скорость проходки и другие коэффициенты. Автоматически составляются графики текущих работ и их плановые показатели, графики выходов персонала на работы с максимально справедливым распределением рабочих и свободных дней, прогнозируется потребность каждого участка в материалах, топливе и прочих ресурсах на оставшийся период работы. 

Итоги работы

Автоматизация значительно упростила работу планового отдела и бухгалтерии компании, позволила минимизировать время планирования и отчётности, при этом сократив численность персонала отделов, так как подсчёты вручную теперь практически исключены. Ежедневные отчёты начальников участков и сменных мастеров геологоразведки позволяют вести учёт в реальном времени, что существенно снижает риск подтасовки данных, различных махинаций с показателями выработки и зарплатными начислениями.

Это дало возможность существенно повысить эффективность и управляемость компании, снизить текущие расходы, оперативно реагировать на проблемы, возникающие на месторождениях в отдалённых регионах, и своевременно поставлять ресурсы, необходимые для скорейшего завершения работ.

Ежедневные отчёты начальников участков и сменных мастеров геологоразведки позволяют вести учёт в реальном времени, что существенно снижает риск подтасовки данных, различных махинаций с показателями выработки и зарплатными начислениями. Это дало возможность существенно повысить эффективность и управляемость компании, снизить текущие расходы, оперативно реагировать на проблемы, возникающие на месторождениях в отдалённых регионах, и своевременно поставлять ресурсы, необходимые для скорейшего завершения работ.

Сервис обратного звонка RedConnect
×

Choose a language: English

Automating geological prospecting company

A class of systems for enterprise management

We needed to develop a software which would automate the business processes, include all management and accounting details and allow the department heads to get the current status information quickly.
  • Time frame: 5 months
  • Client: a geological prospecting company
Project

Here you can find the basic developer portfolios and project overviews done by our team.

ACQUIRING DATA

Before taking on a project, we had to work our hardest to explore geological prospecting and mining. At this point our expert team did the following:

 All this data was used to develop the best possible solutions for the company.

WORK PROGRESS

The work lasted 5 months and required a detailed study of geological prospecting processes. Gathering and analyzing data was the longest and hardest part of the project. We did our best to comply with the accustomed progress reporting standards in the company. As a result, we managed to create workflow descriptions, forecasting and enhancement models and developed the ultimate automating software for a geological prospecting company.

RESULTS

The automating software developed by us covers the full range of activities performed in a geological company.

REPORTING

The department heads make the following daily reports:

All this data is stored in the database and can be processed on the go. The company directors can generate various reports for a period of time or a specific date almost instantenously. The detailed information is displayed via straightforward and easily comprehensible tables and charts.

​PAYROLL

Our product has significantly simplified the payroll process for every employee involved in production. We have developed a clear time-keeping system that combines salary per hours, bonus payments, lump sum payments and fines for various violations. The timesheets are populated automatically which eliminates fraud or overreporting. The payments become clear and transparent.

FORECASTING

Based on the cumulative data, the system forecasts the main KPIs, the expected end dates for contracts, the target speed for drilling and other performance indicators. The current project plans and targets are created automatically. The employee working schedules are formed based on fair distribution of days off. The need for supplies, fuel and other resources is forecasted until the end of the project.

WORK IMPACT

Automating most of the processes has considerably simplified the work of accounting and planning departments and reduced the time spent on forecasting and reporting. Moreover, it has allowed the company to lower the number of administrative employees, because manual calculations are no longer needed. Everyday reporting allows the department heads and shift managers to keep track of the work progress in real time which lowers the risk of data tampering and fraudulent payments.

All of this has allowed the company to increase its efficiency and to keep better control of its processes, to reduce the costs, to answer the needs of remote mining sites faster and to supply the resources for a quicker project completion.

 

Everyday reporting allows the department heads and shift managers to keep track of the work progress in real time which lowers the risk of data tampering and fraudulent payments. All of this has allowed the company to increase its efficiency and to keep better control of its processes, to reduce the costs, to answer the needs of remote mining sites faster and to supply the resources for a quicker project completion.