Выберите язык: Русский

Trigets.com – конструктор посадочных страниц

SaaS-сервис для малого бизнеса

Эффективный облачный конструктор лендинг-сайтов, позволяющий в короткий срок и без специального опыта создать свой сайт, состоящий из одной или нескольких лендинг-страниц.
Проект

В этой категории лежат классические пункты портфолио с проектами, выполненными нашими специалистами.

Задача клиента

Основной задачей, поставленной перед командой разработчиков, было создание облачного движка для конструирования посадочных страниц. В ходе работ задача была расширена до создания полноценного конструктора лендинг-сайтов с обширным функционалом и простым, понятным интерфейсом.

 

Состав команды

Группа, непосредственно занимавшаяся разработкой конструктора сайтов, состояла из архитектора, двух ведущих разработчиков уровня Senior, дизайнера, аналитика и двух верстальщиков.

Описание проекта

Облачный конструктор сайтов был запущен в начале 2014 года, его разработка велась в течение 12 месяцев. Сервис представляет собой простой в использовании программный продукт, не требующий от пользователя специальных знаний и позволяющий ему сконструировать удобный, функциональный и эстетически привлекательный лендинг-сайт из готовых блоков. Перед началом конструирования страницы необходимо зарегистрироваться, в дальнейшем логин электронной почты используется как часть доменного имени готового сайта. Функционал конструктора включает следующие опции:

В результате пользователь получает полноценный лендинг-сайт с любым количеством страниц и всем необходимым функционалом – каталогом товаров, организацией продаж, CRM-системой, аналитикой и множеством прочих опций для успешного интернет-маркетинга. Кроме того, ему предоставляется 14 дней для бесплатного тестирования возможностей сервиса. Дальнейшая оплата происходит по единственному на текущий момент бизнес-тарифу.

Проблемы и решения

В ходе работы перед командой IT-специалистов возникало множество крупных и мелких проблем, связанных с разработкой конструктора лендинг-сайтов, однако все они были успешно разрешены.

Результаты и дополнительные работы

В настоящее время облачный конструктор лендинг-страниц успешно функционирует, и его услугами уже воспользовались несколько тысяч уникальных пользователей.

За это время в программный продукт были внесены десятки обновлений, существенно расширивших его возможности и улучшивших пользовательские функции. В перспективе разработчики планируют выполнить ряд дополнительных работ, направленных на еще большую индивидуализацию создаваемых сайтов и расширение функционала. Кроме того, в конструкторе появятся эксклюзивные макеты сайтов, разработанные другими веб-студиями, использование которых будет возможно за отдельную плату.

На рисунке: Главная страница конструктора, в котором любой неподготовленный пользователь может собрать сайт по своему желанию из блоков.

В перспективе разработчики планируют выполнить ряд дополнительных работ, направленных на еще большую индивидуализацию создаваемых сайтов и расширение функционала. Кроме того, в конструкторе появятся эксклюзивные макеты сайтов, разработанные другими веб-студиями, использование которых будет возможно за отдельную плату.

Choose a language: English

Trigets.com – Landing Site Builder

SaaS service for small business

A drag-and-drop cloud-based landing site builder. Easy to use and effective, it allows a user to quickly create a landing site with one or more landing pages, without any tech or coding knowledge.
Project

Here you can find the basic developer portfolios and project overviews done by our team.

Trigets.com – Landing Site Builder

Assigned Task

Initially, the task assigned to us was the development of a cloud-based CMS (Content Management System) for building landing pages. Later, this task was expanded to development of a full-featured landing site builder with broad capabilities and a simple, user-friendly interface.

Development Team Personnel

The dedicated landing site builder development team comprised a Team Lead, two Senior Web Developers, a Designer, an Analyst, and two Front-End Developers.

Project Description

The development work on the project lasted for a year before the fully completed landing site builder was launched in early 2014. The result is a landing site builder for creating a DIY landing page or a site, that is simple to use, does not require from its user any tech or coding knowledge, and contains a set of ready-made block templates a user can utilize to effortlessly build a handy, functional, and aesthetically attractive landing page or site. Before users can start creating their own page or site, they need to sign up first. The email address they use to sign up with will become part of their newly created site's domain name. The landing site builder incorporates the following features:

When all is accomplished, the user gets a unique full-featured landing site with an unlimited number of pages and all the required functionality, like product catalog, built-in sales features and CRM system, analytics, and many more options that are key to successful Internet marketing. Moreover, a user can enjoy a 14-day free trial to experience the functionality of the service. After the 14-day free trial period is over, a single tariff will be applied for all users.

Problems and Solutions

During the work, our IT development team did face quite a few problems, both large and small, but was able to successfully resolve all of them.

Current Results and Future Work

Today the cloud-based landing site builder is successfully being used by thousands of unique users. Over time, the product has received dozens of updates to increase capabilities and functionality, and to improve user experience.

The development team is planning to do some additional work on the landing site builder in the future in order to offer even greater customization of the created landing sites and allow for greater functionality. What's more, the landing site builder will feature some exclusive, premium-quality templates developed by third-party web studios, that will be available for use for an additional fee.

If you look at the screen shot of the landing site builder's main page, you'll be able to see that the landing site builder is so simple that you do not need any specialized tech skills to use it. You can quickly create a professional-looking website from the pre-defined, ready-made graphic elements (blocks) in just a few clicks.

The development team is planning to do some additional work on the landing site builder in the future in order to offer even greater customization of the created landing sites and allow for greater functionality. What's more, the landing site builder will feature some exclusive, premium-quality templates developed by third-party web studios, that will be available for use for an additional fee.