Выберите язык: Русский

AviCredit – микрозаймы онлайн

Выдача микрокредитов онлайн

Веб-приложение для компании, осуществляющей выдачу микрозаймов. Реализована полноценная возможность для заемщиков получать микрозаймы онлайн.
  • Срок работ: 4 месяца
  • Клиент: микрофинансовая организация
  • Год: 2016
Проект

В этой категории лежат классические пункты портфолио с проектами, выполненными нашими специалистами.

Задача клиента

Заказчику необходимо было приложение, выполняющее автоматизированную выдачу микрокредитов с проверкой кредитной истории заемщика, оценкой рисков невозврата заемных средств и принятием решения о кредитовании не более чем за одну-две минуты.

Состав команды

Над проектом работала команда в составе программиста, дизайнера и фронт-енд разработчика. Руководство и связь с заказчиком осуществлял менеджер проекта. Это оптимальный подбор специалистов для решения задачи такого масштаба.

 

Описание проекта

Проект веб-приложения по выдаче микрозаймов был завершен в 2016 году. Работа над ним заняла 4 месяца. За это время командой разработчиков:

Программный продукт осуществляет независимую экспертную оценку кредитоспособности пользователя, обратившегося за онлайн-займом. Пользователь заполняет поля анкеты, куда вносит свои персональные данные, после чего веб-приложение оценивает его добросовестность по ряду признаков с выставлением определенного количества баллов за каждый из них. Баллы суммируются, и если итоговая сумма оказывается выше порогового значения, система принимает решение о выдаче кредита.

При рассмотрении принимаются во внимание не только стандартные паспортные данные, но и содержание аккаунтов заемщика в социальных сетях. На выработку оценки и принятие решения тратится всего несколько секунд, что подтверждает цифровое табло над кнопкой оформления займа. Пользователь акцептирует договор займа через СМС, после чего запрошенная сумма перечисляется на его банковскую карту.

Помимо выдачи займов, веб-приложение осуществляет прием платежей по их погашению через Личный кабинет заемщика. Нами реализована возможность досрочного либо частичного погашения долга с начислением полагающихся процентов на остаток тела займа, а также удобный кредитный калькулятор, автоматически рассчитывающий сумму ежемесячного платежа.

Проблемы и решения

Определенную проблему для наших сотрудников представляла реализация системы оценки рисков невозврата займа. Для ее разработки была привлечена специализированная скоринговая компания, сотрудники которой обладают огромным опытом в создании программных продуктов этого типа.

Результаты

Итогом деятельности нашей команды разработчиков стало функциональное веб-приложение, комфортное для пользователя и отвечающее всем требованиям клиента. В дополнительных работах необходимости не возникло. По требованию клиента мы не размещаем название его компании, однако вы можете ознакомиться с проектом, перейдя по ссылке.

Итогом деятельности нашей команды разработчиков стало функциональное веб-приложение, комфортное для пользователя и отвечающее всем требованиям заказчика. В дополнительных работах необходимости не возникло. По требованию заказчика мы не размещаем название его компании, однако вы можете ознакомиться с проектом, перейдя по ссылке.

Choose a language: English

AviCredit – Online Micro-Lending Platform

Online loans for personal use

A fully-automated web application for a microcredit company. We created an online, full-featured micro-lending platform. Borrowers can receive a micro-loan online after the platform conducts a full credit analysis on them by utilizing a credit-scoring system.
  • Duration of work: 4 months
  • Client: AviCredit, a microcredit company
  • Year completed: 2016
Project

Here you can find the basic developer portfolios and project overviews done by our team.

Assigned Task

The client requested a web-based solution that automates the entire micro-lending process – checks the borrower's credit history, assesses the risk of non-repayment of the loan, and makes a decision on issuing a credit – all in just 1-2 minutes!

Development Team Personnel

Our dedicated development team comprised a Programmer, a Designer, and a Front-End Developer. A Project Manager was responsible for managing the project and communicating with the client. This small, yet robust, team of professionals was sufficient for the project's scale and scope.

Project Description

Work on the online micro-lending platform took 4 months and ended in 2016. The development team:

​The new platform independently assesses the creditworthiness of a user who applies for a micro-loan. After the applicant completes the questionnaire with his or her personal data, the platform applies a series of attributes to measure “trustworthiness” by assigning a certain number of points to each attribute. Then the platform sums up the points, and, if the sum total exceeds a pre-defined threshold, the micro-loan is released to the borrower.

During the loan approval process, the platform considers not only the ”standard” passport details of applicants, but also the content of their social media accounts, if they have any. The assessment and decision-making process take just a few seconds, which is noted by an elapsed-time digital display located above the loan request button. After the applicant confirms the loan agreement via SMS, the requested amount is transferred to his or her bank account.

Besides approving and depositing the loan to the borrower's bank account, the platform also accepts loan payments from its borrowers online. The borrower can repay the loan via the user account that he or she created with this platform. There's also an option to prepay part, or all, of a loan, and to calculate the total interest payable on the principal amount unpaid. Additionally, a convenient loan calculator automatically calculates equated monthly installments.

A Problem, and a Solution

Quite the challenge for our staff was developing and implementing a valid and reliable credit-risk scoring system. For this purpose, we engaged a consultant – an external credit-scoring company with vast experience in credit-risk assessment.

Development Results

Our development team produced a functional, easy-to-use web application that meets all the client's requirements. There was no need for any additional work. Per the client’s request, we cannot give you the name of the company that owns AviCredit, but you can check out the new software product at the provided link.

Our development team produced a functional, easy-to-use web application that meets all the client's requirements. There was no need for any additional work. Per the client’s request, we cannot give you its name, but you can check out its new software product at the provided link.