Выберите язык: Русский

IT-консалтинг

Уменьшите количество ошибок по разработке и внедрению программного обеспечения. Обратившись к нам, вы сможете воспользоваться всем накопленным нами опытом и отраслевой экспертизой.

Запросите стоимость

по вашему проекту

«Умное» предприятие – шаг в будущее
Корпоративная инфраструктура
Невозможно представить современное успешное предприятие без развитой IT-инфраструктуры, благодаря которой упорядочиваются бизнес-процессы, снижается количество ошибок на всех уровнях принятия и исполнения решений, улучшается связь между сотрудниками компании, ее клиентами и партнерами. Но уверены ли вы, что точно знаете, как должна выглядеть ваша IT-система?
Компания ESK Solutions – это крепкий коллектив профессионалов, превосходно ориентирующихся во всех направлениях и технологиях «умного» бизнеса. Мы готовы провести всесторонний IT-аудит вашего предприятия и на его основе выстроить оптимальную инфраструктуру, обеспечивающую контроль бизнес-процессов во всех подразделениях, где бы они ни находились. Современные IT-технологии сделают ваш бизнес более гибким, управляемым и эффективным.
Наши услуги

Практика показывает, что лучшие решения всегда носят системный характер. Мы готовы разработать и реализовать для вашего бизнеса пакет IT-сервисов, который будет охватывать все аспекты и направления деятельности компании.

Наши услуги представляют собой комплекс мероприятий, итогом которых станет всеобъемлющая, высокоэффективная стратегия развития IT-инфраструктуры вашей компании.

Создавайте и развивайте свое «умное» предприятие, не откладывая важное решение на потом!
Поддержка на старте

Планируете запустить новый бизнес? Вам как воздух необходима объективная аналитика состояния рынка и конкурентной среды, чтобы сформировать инфраструктуру, оптимально отвечающую потребностям и целям предприятия.

Воспользуйтесь услугой IT-консалтинга, чтобы оптимизировать бизнес-процессы на стартовом этапе и обеспечить себя объективной информацией для принятия ключевых решений.

Текущая деятельность

Наличие штата грамотных, высокопрофессиональных IT-специалистов, способных обеспечивать надлежащее функционирование ERP-системы, ложится на бюджет предприятия серьезным бременем.

Компания ESK Solutions готова предложить вам любой формат взаимодействия в сфере поддержки IT-инфраструктуры, что позволит вам сэкономить немало средств и усилий, в то же время пользуясь всеми преимуществами «умного» бизнеса.

Расширение предприятия

В ваших ближайших планах заложен рост сферы влияния бизнеса, расширение числа филиалов и/или направлений деятельности?

С помощью ESK Solutions создание новых подразделений и включение их в существующую IT-инфраструктуру пройдет максимально быстро и безболезненно. Мы изменим конфигурацию системы управления вашим бизнесом, интегрировав в нее новые элементы и связи.

Choose a language: English

IT Consulting

Reduce the number of bugs that occur during software development and introduction. Contact us and take advantage of our experience and industry expertise!

Get Estimate

of your project

The ''smart'' enterprise is a step toward the future
Corporate Infrastructure
It is impossible to imagine a modern, state-of-the-art enterprise without a well developed IT infrastructure that streamlines the business processes, reduces the number of errors at all levels of decision-making and execution, and improves communication between employees, customers, and partners of the company. But are you sure that you know exactly what your IT system should look like?
ESK Solutions is a solid team of professionals who are superbly familiar with all the aspects and technologies of ''smart'' business. We will be happy to perform an integrated IT audit of your enterprise and to use our audit to create an optimal infrastructure that would ensure control of business processes across all company divisions, no matter where they are located. State-of-the-art IT technologies will make your company more flexible, manageable, and effective.
Our Services

A good rule of thumb is that solutions that are systematic in nature always prove to be the best. We can develop and implement a package of IT services for your company that will cover all aspects of your company's business.

Our services are a set of activities culminating in a comprehensive, highly efficient and strategic development of your company's IT infrastructure.

Create and develop your ''smart'' enterprise with us. Make this important decision now!
Launch Support

Planning to launch a new business? In order to establish the IT infrastructure that best meets the needs and goals of your business, you should use analytical data on market conditions and the competitive environment.

Hire an IT consulting service from us, and optimize business processes right at the start-up phase – without it, you are like a person jumping out of an airplane without a parachute. Provide yourself with objective information to base your key decisions on!

Operational Activities

Running an in-house team of skillful, highly professional IT experts, who can ensure the proper functioning of an ERP system, can put a strain on the budget of an enterprise.

ESK Solutions offers different levels of collaboration with respect to supporting your IT infrastructure. This will save you quite a substantial amount of money and effort, and, at the same time, you will be taking advantage of all the benefits of doing ''smart'' business.

Enterprise Expansion

In the near future, are you planning to expand the scope of activities that your company is involved in? Or planning to increase the number of branches and/or lines of your business?

ESK Solutions will help make the creation of a new structural entity and its incorporation into the existing IT infrastructure as quick and smooth as possible. By integrating new elements and links into the configuration of your company's workflow management system, we will help keep your system up to date.