Сервис обратного звонка RedConnect
Выберите язык: Русский

О нас

Наша основная специализация – услуги по разработке
программного обеспечения, веб-приложений,
корпоративных порталов. Автоматизация бизнес-процессов.

О компании
Компания ESK Solutions осуществляет успешную деятельность в сфере IT-разработок в течение 11 лет. За этот период наш небольшой коллектив увеличился до 25 человек, приобрел огромный опыт в этой непростой, но чрезвычайно увлекательной сфере деятельности и сформировал устойчиво позитивную репутацию среди заказчиков.
Наша основная специализация – услуги по разработке
программного обеспечения, сервисов, веб-приложений

Приоритетной задачей для нас является максимально полное удовлетворение запросов наших клиентов. По поводу разработки программных продуктов разных степеней сложности к нам обращаются многие, в том числе предприятия федерального и международного уровня.

Преимущества работы в компании
Принципы работы

Планирование и отчетность

Деятельность команды разработчиков подчинена подробному плану, который разрабатывается для каждого из этапов с определением четких сроков достижения ключевых и промежуточных результатов.

Коммуникация с заказчиком

Являясь заказчиком программного продукта, вы находитесь на прямой постоянной связи с менеджером по проекту (Product Owner). Связь осуществляется через телефон, месенджеры либо электронную почту, при необходимости – личные встречи.

Контроль качества

В штате компании ESK Solutions присутствуют сотрудники для мониторинга качества, которые осуществляют тестирование разработок, начиная с первых стадий работы над проектом. Это позволяет в текущем режиме устранять ошибки и добиваться высочайшей надежности нашего ПО.

Внесение изменений

При поступлении со стороны заказчика новых запросов и требований, относящихся к содержанию или результатам разработки, работа над ними начинается по окончании текущей итерации разработки (неделя). Это не касается поддержки, где быстрая реакция очень важна и составляет ~1 час.

Прототипирование

Заказчик имеет возможность убедиться в соответствии планов разработки ожидаемому результату на этапе создания динамического прототипа. Этот этап необходим для корректировки требований и уточнения пунктов техзадания.

Обучение персонала заказчика

Если в договоре не записан иной порядок работы над проектом, по окончании каждого этапа происходит передача заказчику документации, при необходимости – обучение персонала заказчика взаимодействию с внедренным модулем.

Интересует работа у нас?
Актуальные вакансии

Choose a language: English

About Us

We develop quality, reliable, customizable software solutions
of varying complexity and scale – applications, web applications,
mobile device applications, corporate portals. We also offer
business process automation (BPA) solutions.

Who We Are
ESK Solutions has successfully been engaged in IT development for 11 years. Our development team today comprises 25 employees. We have gained extensive experience in this increasingly challenging sphere of activity and built a solid, positive reputation with our clients.
We understand how software can benefit your business
and we are always ready to share our knowledge with you

Our top priority is to reach the fullest satisfaction of our clients' demands. We are trusted by many, including federal agencies and companies with worldwide operations, for the development of software products of various levels of complexity.

Benefits of Working with Us
Our Working Principles
Planning and accountability

The activities of our development team are guided by a detailed project plan that describes intermediate results and establishes clear target dates for each intermediate milestone, and determines the deadline for completion of the project.

Client communication

As our client, you will be in regular and direct contact with our Product Owner. The communication is maintained via phone calls, messengers, email, and, if necessary, personal meetings.

Quality control

The ESK Solutions staff includes quality control inspectors, who are responsible for performing tests of the project being developed, starting with the initial phases of the project, to ensure the project meets quality standards. Such testing enables us to eliminate errors on an ongoing basis and achieve the highest reliability of software.

Making changes

Upon receipt of new requests or requirements from the client related to the contents or results of the project, our staff will respond to them immediately upon completion of the work on the current iteration (one iteration generally takes one week). This does not apply to support help, where quick response is critical, and the client receives emergency assistance within one hour.

Prototyping

The dynamic prototyping phase gives our clients an opportunity to ensure that the project plan is consistent with the expected outcome. This phase is necessary to rectify requirements and clarify items of requirements specification.

Client training

Unless another operating procedure for organization of work on the project is stipulated in the agreement, at the end of each phase we transfer documentation to the client and, if necessary, provide our clients with training on the newly introduced module.

Do you want a career with ESK Solutions?
View Vacancies